Apple Watch оказались популярнее швейцарских часов
С ростом популярности смарт-часов классические «однозадачные» модели начинают сдавать свои позиции на рынке. По данным аналитического агентства Strategy Analytics, по итогам прошедшего года носимая электроника Apple обошла по продажам всех именитых швейцарских производителей, многие десятилетия задававших тренды в часовой индустрии.
Согласно опубликованной статистике, в 2019-м Apple продала 30,7 миллиона умных часов — на 36% больше, чем годом ранее. Для сравнения, поставки часов крупных швейцарских брендов, включая Swatch, Tissot и TAG Heuer, составили 21,1 миллиона экземпляров за тот же период. По данным аналитиков, наибольшей популярностью Apple Watch пользуются в Северной Америке, Западной Европе и Азии. Аналоговые же часы сейчас востребованы в основном представителями старших поколений.
Агентство предполагает, что традиционные модели отстают от носимой электроники из-за наличия у Apple более обширных каналов распространения и политики компании, ориентированной на получение признания молодёжной аудитории. Впервые корпорация обогнала по продажам швейцарские бренды ещё в 2017-м, но лишь два года спустя продажи умных часов были признаны рекордно стабильными в каждом сезоне.
Источник: